Была в театре на спектакле «Ревизор». Спектакль долгий, с антрактом. В антракте мне и впрямь захотелось выпить, но одной по буфетам ходить как-то неловко, даже подумала, может, фляжку заведу себе такую стильненькую с чем-то крепеньким и вкусненьким, чтоб в сумочке лежала, на всякий случай…
Спектакль понравился очень, с учётом того, что я знала, что это будет не классика. Жаль, конечно, что театр не хочет обращаться к классике. Хотелось бы увидеть что-то настоящее, до боли знакомое, но каждый раз воспринимаемое, как новое…
Играли все супер, отработанно, слаженно, паузы нигде не затянуты, я натурально получала удовольствие от игры актёров, вот, такие вещи я называю энергообменом, когда артисты и зрители на время спектакля создают единый организм и не вампирят друг друга, а как бы обмениваются энергиями.
Кто говорит, что свободы слова в нашей стране нет, тот пусть сходит на спектакль Ревизор, который дают в Псковском театре. В первой части спектакля слово настолько свободно, что я всё время путала Евгения Терских с Иваном Цецерским. Я бы вообще рекомендовала работникам псковской администрации (да, и не только псковской) посетить этот спектакль, чтобы посмотреть на себя со стороны. Хотя, почему только администрации? В любой организации можно наблюдать подобные сцены. Ревизор же сохранил своё изначальное значение, только переделан под наше время и сильно утрирован.
В спектакле есть смешные моменты, но, на самом деле, смешит только сама игра актёров, а то, что происходит на сцене по сценарию, в душе вызывает отвращение. Расцеловала бы Анну Шуваеву за исполнение песни Цоя, думаю, Цой от смеха в гробу переворачивается, когда она это поёт. Не знаю, можно было ли обойтись без обнажёнки, наверное, это необходимое требование к современным спектаклям, чтобы придать крутизны, повысить эффект восприятия, подготовить к ещё более обнажённым событиям на сцене, но попка у Камиля Хардина так хороша, что не грех её и показать публично, я такщетаю. Если б у меня было такое тело, как у наших артистов, я б вообще не одевалась, все они так классно выглядят.
Каждый раз убеждаюсь в комедийности Екатерины Мироновой, недаром ей дали сыграть роль Джейн в Клиническом случае. Если честно, я даже не могу кого-то выделить из сегодняшних актёров как мне понравились все, без исключения, даже в небольших ролях. Чувствуется, что это настоящий театральный коллектив, артисты, которые любят сцену и умеют на ней играть.
Вообще, это не совсем спектакль, а даже в какой-то степени кино, ведь весь спектакль транслируют четыре камеры, выводя действие на огромный экран над сценой. Сначала он жутко мешает, но потом привыкаешь, а потом понимаешь, что так, действительно, прикольнее и плюс это ещё намекает на прозрачность нашей жизни, то есть современный мир слишком прозрачен, чтобы смущаться публичности.
Не понравился сегодня звук. То слишком тихо, то слишком громко, есть ощущение, что в этом плане спектакль сырой или это только сегодня, не знаю.
На самом деле, сегодняшний Ревизор вызывает не только эмоции, но и подталкивает к размышлениям. И если бы я была властью, я бы вообще запретила его показывать хотя бы за тот момент с лапшой. Это воистину ужасная сцена гениально придумана и потрясающе сыграна актёрами, в первую очередь благодаря Хлестакову-Камилю Хардину, который сегодня удивил меня не только своей крепкой попкой, но и своими актёрскими талантами.
В общем, псковский театр сегодня доставил, поклон и спасибо. 23-го приду смотреть Каштанку.
|