А что вы думали? Вам товарищ Чехов, режиссёр, что говорил? Театр – это не развлекуха, а адреналиновый ребус для мозга. Пришли в театр, настраивайтесь думать. Это артистам думать не надо: выучил роль – и играй себе. Шучу, конечно. Играли сегодня все отлично, правда. Групповые сцены были самыми крутые сцены в спектакле. Я реально словила драйв.
Больше всех сегодня понравился Камиль Хардин. Даже не Мизинчиков, а просто. Эта сцена с формулами, конечно, супер, столько текста, ничего не забыть, все эти коды и аббревиатуры, ещё ж и рисовать нужно (!!!) А то АНТРАХТ. А после антрахта такой план наступления развернул. Просто прелесть. Наш Камиль сегодня – просто прелесть какая-то. Пишу, что понравился Камиль, а сама думаю, ну а как же может не понравиться Овчаренко?? Ему и говорить особо ничего не надо, посмотрел на Александра Овчаренко – и душа обрадовалась, ходил Саша сегодня по сцене, бродил, как ёжик в тумане и с узелком ещё.
Кто меня сегодня удивил, так это Андрей Кузин, заслуженный работник культуры Сахалинской области. Что-то я не припоминаю, где я могла его ещё видеть? Или не могла? Очень понравился актёр, 100% попадание в образ, на мой взгляд, причём, и в книжный, и в тот, что был сегодня на сцене.
Макс Плеханов - в своём репертуаре, мне он вообще очень нравится, и с ролью он справился супер. Но, блин, тут уж сильно перебрали с чернотой, даже на мой вкус, и думаю, что недовольных этим будет много.
Дарья Чураева мне тоже очень нравится ещё с Тутанхамона, особо ничем не удивила, но играла прекрасно. Эту сцену с песенками, честно говоря, даже ещё не поняла, как её воспринимать, видимо режиссёр вложил в неё что-то личное. Или двойной, тройной смысл.
Роль Ежевикина, скорее всего, лучше подойдёт Денису Кугаю, и он её отлично сыграл сегодня, но вспомнила, как Терских под новый год на видео прикалывался и подумала, что тому тоже нормально будет, хоть Кугай с его дьявольской улыбочкой вписывается в этот спектакль идеально.
Благодаря всем женским ролям, Марии Петрук, Галине Шукшановой, Ирине Смирновой, Ангелине Курганской, изумительно шли групповые сцены. Я честно говорю, что это пение шёпотом меня восхищало, трогало, цепляло. Надеюсь, это пелось вживую, не в записи, а то неинтересно.
Виктор Яковлев сегодня играл круто, но не нужно сдерживать в себе негодяя, дайте ему раскрыться по полной, потому что местами интонации этого твареподобного Филипа Филипыча были очень точно угаданы. У Сергея Попкова с его волшебным голосом была сегодня скромная роль лакея. И какой-то новый Фалалей у нас появился? Или был уже? Они там со Львом Орешкиным в операционной как наяривали, жаль моя дочка-анестезистка не видела, она б точно оценила.
Надо ли читать произведение Достоевского до просмотра? Желательно прочитать. Или хотя бы краткое содержание в интернете. Быстрее разберётесь и уловите суть. А то некоторые не выдержали и соскочили ещё до антракта, а самое интересное началось как раз после. Та сцена, где Камиль с вилами под Рамштайн(?) мне понравилась больше всего.
Всё, что касается технической части, режиссуры и тд лично меня устроило без претензий. Музыкальная часть подобрана великолепно.
Вообще весь спектакль мне напомнил творчество Васи Ложкина, Тем, кто рисунки Ложкина принимает и понимает, спектакль понравится, даже очень. Ханжам и мнимым святошам на этом спектакле делать нечего. Меня саму слегка удивляет, что такая чертовщина мне так понравилась, но это правда. Правда, понравился спектакль. Может, даже завтра опять приду.
И ещё. Интересно, ДО КАРАНТИНА артисты тоже с повязками сцену в больничке репетировали? А то в этом спектакле проскальзывает некое пророчество со всеми нашими пандемийными спектаклями.
Ps. Буфет закрыт, учтите.
Pps. Да, и почему Пушкин без повязки?? Будем жаловаться в роскомнадзор! Чтобы завтра же был в маске! Безобразие!
|