Сегодня у меня состоялось личное открытие нового театрального сезона в Псковском театре: я побывала на спектакле «Очень громкая премьера».
Сказать, что этот спектакль - сплошная ржака, значит, ничего не сказать. Сначала, правда, слегка скучновато, я даже удивлялась поначалу, что в спектакле нашли те, кто уже посмотрели и хвалят. Постепенно действо набирает обороты, артисты разыгрываются, и к финалу их всех уже несёт в невероятный космос, и практически весь зал уносится вместе с ними, смеясь и хлопая и не желая завершать этот восхитительный полёт. Я даже финальное фото сделать забыла, хоть и собиралась. Суть спектакля в том, что некий парень Андрюша мечтает играть на сцене. Парню повезло с папой, он у него богатый биснесмен и покупает сыну спектакль, который в первом действии «Очень громкой премьеры» как бы репетируют профессионалы вместе с этим Андрюшей, а во втором – играют. Сначала мне казалось, что лучше всех сегодня играет Ксения Тишкова, но потом стало понятно, что все актёры играют супер. И я даже не знаю, кого выделить. Ну, Евгений Терских сегодня доставил, конечно, пусть знает (если меня читает), что за Джона Сноу я первая ему захлопала , потому что это было вообще улётно для тех, кто в теме, за такое можно и Оскара дать, ну, или хотя бы просто...
На самом деле, это только кажется, что спектакль лёгкий и непринуждённый, по-моему, это очень энергозатратный спектакль, подвижный, эмоциональный, шумный. Артисты устраивают на сцене чорт знает что, но в то же время, действуют слаженно и продуманно. Возможно, это понимают не все зрители, но случайных людей в зале немного, так что основная масса зрителей понимает и ценит труд артистов.
С Ириной Смирновой это у меня ещё первый спектакль, не считая Игоря Северянина, с которым актриса теперь всегда будет у меня ассоциироваться, насколько меня потрясло её тогдашнее выступление, но к финалу этого спектакля я уже и думать забыла о Северянине и вообще обо всём забыла. Вот, такой театр мне нравится. Когда артисты не боятся казаться на сцене глупыми, смешными, некрасивыми.
Я не люблю дарить цветы в конце, хоть и хочется иногда, не люблю, потому что боюсь споткнуться на ступеньках или что повернусь не так, а кто-нибудь сфотает ненароком, поэтому мне никогда не стать актрисой. Александр Овчаренко сегодня весь спектакль выглядел тупым тормозом, к тому же вместо «л» говорил «в», и он не боялся. Денис Кугай играл сегодня не самую главную роль, но дети из зрительного зала ловили каждую его шутку, каждый его прикол, и это было удивительно прекрасно. Виктор Яковлев был единственным благоразумным персонажем, и хоть его роль была не такая уж смешная, всё же, он очень гармонично вписался в этот театральный хаос. Моя любимая Екатерина Миронова играла костюмершу, на мой взгляд, идеально. Максим Плеханов был в парике, а когда снял его, стало заметно, что он подстригся. И ещё, наверное, именно он произнёс монолог, который считается главным в спектакле. О том, что в театре всё ненастоящее: солнце, время, люди… а типа выйдешь за двери театра, и там всё такое настоящее. Автор так видит, его право, но я с ним не согласна. Вся наша жизнь – фальсификация, стёб и иллюзия, и только в театре и можно увидеть настоящие чувства и эмоции, и посмеяться над пороками и недостатками. Спектакль обалденный. Рекомендую людям с чувством юмора, уставшим от жизни, от стрессов. Лучше всех воспринимали спектакль зрители до 25 лет. Ржали в голос. 30-летние как-то долго раскачивались… может, поколение такое? Взрослым нравилось, но эти более сдержаны в проявлении эмоций. Сзади меня сидел парень, он, наверное, не улыбнулся ни разу за спектакль. Ни разу, Карл (!)
Но вообще, ребята-актёры, как здорово, что вы есть у нас, у Пскова. Я испытываю такой кайф от того, что в Пскове есть театр и вы все, такие классные и красивые, что мои московские френды уже слегка завидуют мне и хотят в Псков
|